0
8 (800) 200-35-77
Пн-Вс: 09:00-22:00
0
Корзина0


Только для взрослых

  

Вопрос/Ответ

Как оформить заказ?

  • Выберите товары и добавьте их в корзину;
  • Перейдите в раздел «Корзина» и нажмите «Перейти к оформлению»;
  • Укажите ваши данные;
  • Выберите способ доставки и укажите адрес;
  • Выберите способ оплаты и нажмите «Оплатить онлайн»;
  • Оплатите заказ, и он поступит в обработку;

Какие возможны способы оплаты?

Оплатить заказ можно на сайте любым удобным для вас способом: банковская карта или перевод, оплата на электронный кошелек. Также возможна оплата наличными при получении заказа.

Будьте внимательны! Способ оплаты может быть недоступен для некоторых видов доставки или региона.

Подробнее об оплате

Будет ли мне сообщен трек-номер для отслеживания отправления?

Да, все отправления снабжаются кодами для отслеживания. Если вы указали email при оформлении заказа, то номер отправления придет на email. Мы отправляем номер отправления полностью автоматически, как только служба доставки (Boxberry, PickPint или СДЭК) передадут его нам. Обратите внимание, что некоторые службы доставки передают номер отправления, спустя один-два дня после отправки. Если вам не пришел номер отправления, пожалуйста свяжитесь с нами по телефону или email.

Каким образом осуществляется обмен, возврат товара?

В случае, если приобретенный Вами товар имеет производственный брак или дефект - все расходы по возврату (СДЭК, PickPoint или Boxberry) и обмену данного товара мы берем на себя. В случае, если по нашей вине Вы получили не тот товар, который заказывали - мы заменим Вам его абсолютно бесплатно. Рекламация осуществляется в течении 2-х недель с момента получения заказа - но только при наличии фирменной упаковки товара со всеми маркировками фирмы! Компания Intimonica имеет право отказать Вам в обмене или возврате товара надлежащего качества (то есть не имеющего заводского брака) на основании закона "О правах потребителей". Согласно закону, в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, включены: товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях - предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, также предметы личной гигиены; парфюмерно-косметические товары; текстильные товары; швейные и трикотажные изделия; изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями; из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней; технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки - в общем, те товары, которые входят в ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81).

Как будет упакована посылка?

Заказ упакован в непрозрачный пакет и/или картонную коробку. Никаких обозначений о магазине или товаре на посылке не будет.

Соблюдается ли конфиденциальность?

Мы тщательно соблюдаем конфиденциальность еще до момента размещения Вами заказа. Все заказы упаковываются в непрозрачный пакет без опознавательных знаков. Курьеры и работники службы доставки не знают, что находится внутри. Вы можете доверить свое спокойствие нам, ваша конфиденциальность — залог нашей успешной торговли и ваших новых заказов!

Требуется ли регистрация на сайте, чтобы сделать заказ?

Нет. Регистрироваться не обязательно. Вам достаточно ввести данные при оформлении заказа. Стоит зарегистрироваться в том случае, если Вы хотите затем отслеживать статус Вашего заказа в личном кабинете, получать от нас бонусы за отзывы, скидки и подарки по праздникам, а также первыми узнавать о новинках.

Как отследить заказ отправленный через СДЭК

Отследить заказ отправленный через СДЭК можно перейдя по ссылке ниже

Отследить заказ

Как отследить заказ отправленный через PickPoint

Отследить заказ отправленный через PickPoint можно перейдя по ссылке ниже

Отследить заказ

Как отследить заказ отправленный через Boxberry

Отследить заказ отправленный через Boxberry можно перейдя по ссылке ниже

Отследить заказ